head
 
Ваше имя:
Пароль:
 
ФорумГостеваяЧатЗагрузкиФотоальбом
 
 
Чатик (0 чел.)
Форум (638|313750)
Журнал (13590)
 
КуСЮчКа off (13:02) Беркут, И нар-уто тоже
КуСЮчКа off (13:01) Беркут, Вон он черный Особо опасен
Беркут off (13:01) Ну вам видней, что другой Ник у него.
 
Форум сайта wapik.us. Обсуждение интересных тем, споры, знакомства! Не стесняйся, Заходи!
Online: 616
WEB | TOUCH | WAP
 
Форум Бесплатные загрузки и живое общение на wapik.us

Форум | Споры | Обновить | В избранноеинтересные факты | Споры | форум на wapik.us
интересные факты

1. LuCky [Off] (11.11.12 / 23:53)
20 отличий
мужского мозга от женского
1. Давно доказано, что мозг женщины
на 10% меньше мужского. На уровень
интеллекта это, впрочем, не влияет.
2. А вот уменьшается мужской мозг с
возрастом быстрее женского.
3. Для решения одной и той же
поставленной задачи мужчины и
женщины задействуют разные части
головного мозга.
4. Если мужчина заблудился, то будет
запоминать направление движения и
пройденное расстояние, а женщина –
объекты-ориентиры. Так же и за рулем:
мужчина помнит дорогу по числовым
значениям расстояний, а женщина часто
помнит всякие вывески и витрины
магазинов.
5. Женщина чаще запоминает все в
деталях, мужчине достаточно
резюмирующей мысли.
6. Мужчины быстрей воспринимают
информацию, а потому быстрей
реагируют. Но…
7. Женщины чаще могут воспринимать
несколько информационных потоков, а
мужчины раздражаются, когда им
приходится делать что-то «заодно».
(Opera/9.80, 217.118.81.206)
2. LuCky [Off] (11.11.12 / 23:54)
8. Мужчины сильней в точных науках, а
женщинам лучше даются
гуманитарные.
9. Да, все ждали этой темы, так вот,
пожалуйста: мужчины думают о сексе
каждую минуту, а женщины
вспоминают о нем раз в пару дней.
Маниакальные и прочие крайности не в
счет.
10. Женщины более говорливы. Такая
общительность связана с работой
центра удовольствий в мозге. Разговор
сродни оргазму.
11. Мужчины и женщины по-разному
реагируют на резкие и раздражающие
звуки.
12. Для установления доверия женщине
достаточно крепких объятий секунд на
20.
13. Женщины используют почти в три
раза больше слов в течение дня, чем
мужчины.
14. Женский мозг при
функционировании нагревается сильнее,
т.к. «сжигается» больше глюкозы.
(Opera/9.80, 217.118.81.206)
3. LuCky [Off] (11.11.12 / 23:55)
15. У мужчин и женщин разное
восприятие юмора. Мужчин больше
волнует веселый финал, а женщины
получают удовольствие от тонкости
юмора в целом, языка изложения, и от
развязки получают даже большее
удовольствие, чем мужчины.
16. У женщин лучше развиты
организаторские способности.
17. Мужской слух слабее женского.
Поэтому женщины слышат тончайшие
интонации, а мужчины – не всегда. И в
плане тактильных ощущений мужчины
женщинам проигрывают. Зрение же
мужчин достаточно эротизированно,
тогда как женщины лучше запоминают
любые детали картинки.
18. Мужчины воспринимают речь с
помощью логики, поэтому «слышат
ровно то, что говорится», а женщины
подключают интуицию и эмоции,
поэтому им «везде какие-то намеки
мерещатся».
(Opera/9.80, 217.118.81.206)
4. LuCky [Off] (11.11.12 / 23:56)
19. Женщины от природы более
коммуникабельны, мужчины –
агрессивно конкурентны. Поэтому
мужчины чаще дерутся. По той же
причине женщины раздражаются от
того, что мужчины не могут
поддержать с ними длительный
разговор, а дело, всего лишь, в том, что
мужская речь развита, как правило,
слабее.
20. Если на дороге лежит мяч, то
мужчина по нему ударит ногой, а
женщина, скорее всего, одберет и
прижмет к груди. Так проявляется
разное природное назначение мужчин и
женщин.
(Opera/9.80, 217.118.81.206)
5. LuCky [Off] (11.11.12 / 23:58)
КАК СЭКОНОМИТЬ В СУПЕРМАРКЕТЕ?
Избыточною трату денег при покупке продуктов в супермаркетах большинство людей считают большим невезением. И редко задумываются при этом над тем, что в подобном невезении виноваты сами покупатели. Ведь приходя в магазин, многие из потребителей ведутся на все те уловки, изобретаемые продавцами с целью заставить людей покупать дорогие товары, которые им не нужны.
Ниже приведен список из тех основных ошибок, которые совершают в супермаркетах покупатели, и которые легко и просто делают из них жертв маркетинговых
технологий.
(Opera/9.80, 217.118.81.206)
6. LuCky [Off] (11.11.12 / 23:58)
ВЗЯЛИ В СУПЕРМАРКЕТЕ ТЕЛЕЖКУ
Если вы хотите сэкономить в магазине, то ни в коем случае не берите тележку. В крайнем случае — корзинку. Тележки для магазинов впервые появились в США
в тридцатых годах прошлого века, и сделано это было специально для того, чтобы заставить людей покупать даже то, что им не нужно. Ведь когда руки
заняты, покупатель возьмет лишь то, за чем он и пришел. А вот в большую пустую тележку набросать можно всё, что на глаза попадается. В результате
человек покупает как раз те продукты, которые и заставляют его выбрасывать деньги на ветер.
(Opera/9.80, 217.118.81.206)
7. LuCky [Off] (11.11.12 / 23:59)
ЗАБЫЛИ, ГДЕ НАХОДИТСЯ МОЛОЧНЫЙ ОТДЕЛ
Владельцы супермаркетов любят располагать молочный отдел в самом дальнем от входа участке магазина. А еще они очень любят переносить отдел с молочными
продуктами с места на место. Делается это для того, чтобы по пути к молочному отделу (а львиная доля покупателей приходит в магазин, чтобы посетить
именно этот отдел) люди прошли все прочие отделы магазина и купили там то, за чем не приходили.
Поэтому если вы пришли в супермаркет за молочными продуктами, то и идете прямой дорогой в молочный отдел, не разглядывая полки всех прочих.
(Opera/9.80, 217.118.81.206)
8. LuCky [Off] (11.11.12 / 23:59)
ЗАСТРЯЛИ МЕЖДУ РЯДОВ
Наверняка, вы не могли не заметить, что пространство между рядами в супермаркетах крайне УЗКОЕ. Сделано это опять-таки намерено. И дело тут не только в
желании сэкономить место и разместить больше товара, но и в том, чтобы заставить покупателей идти по рядам очень медленно, часто останавливаясь. Чем
дольше человек стоит у одного прилавка, тем больше вероятность того, что он с этого прилавка, в конце концов, что-то возьмет.
Чтобы узкие ряды не заставляли вас покупать то, что вы покупать не собирались, во-первых, это уже было сказано выше, не берите тележку, во-вторых, на
пути к поставленной цели, например, молочному отделу, старайтесь избегать отделов с большим скоплением народа. Идите быстро, обходите стоящих на одном
месте людей, не ждите, пока они сами начнут двигаться вперед.
(Opera/9.80, 217.118.81.206)
9. LuCky [Off] (12.11.12 / 00:00)
ЗАСЛУШАЛИСЬ МУЗЫКОЙ
Еще одна уловка владельцев магазинов, позволяющая им заставить людей покупать больше, — это включение в супермаркете тихой медленной музыки. Психологи
давно установили, что такая музыка убаюкивает бдительность людей, расслабляет их. В результате покупатели идут по рядам очень медленно, умиротворенно разглядывая прилавки, а заодно и беря с этих прилавков не только то, что надо, а и то, что просто показалось симпатичным.
Чтобы не попасться на удочку сообразительных продавцов, посещайте супермаркеты с музыкой только с собственным плеером, при этом в плеере должна играть
музыка веселая и динамичная, заставляющая вас как можно быстрее двигаться и не зависать на одном месте.
(Opera/9.80, 217.118.81.206)
10. LuCky [Off] (12.11.12 / 00:01)
От чего зависит цвет глаз!
Цвет глаз зависит от пигмента радужной оболочки, который называется «меланин». Количество меланина определяет цвет глаз. Большое количество этого пигмента создает темные глаза (черные, карие и светло-карие), а меньшее количество формирует светлые (зеленые или голубые).
Красный цвет глаз встречается только у альбиносов. Он связан с отсутствием в радужной оболочке меланина, поэтому определяется кровью в сосудах радужной оболочки.
(Opera/9.80, 217.118.81.206)

Страницы: (1) 2 3 4 ... 6

Вы не авторизованы, чтобы добавить сообщение необходимо
Авторизоваться или в начале Зарегистрироваться


Смайлы | Теги
На главную